Закрепят и разовьют базовые знания об устройстве психики человека, функционированию эмоциональных психических процессов и стрессорегуляции.
Познакомятся с разными типологиями личности и коммуникативными стилями. Узнают, как выбор стратегии в коммуникации связан с индивидуальными психологическими особенностями личности.
Освоят способы развития эмоционального интеллекта, научатся применять техники управления эмоциями в конфликтах и стрессовых ситуациях. Узнают эффективные техники стрессорегуляции через опознавание потребностей, эмоций, телесных маркеров.
⭓ Личность, её свойства, психические процессы, эмоциональная сфера.
⭓ Триггеры, типичные реакции и эволюция эмоций по Полу Экману.
⭓ EQ: знакомство с концепцией, тестирование, инструменты развития EQ.
⭓ Виды дискурсов в коммуникации.
Каналы восприятия информации.
⭓ Ассертивное поведение, личные границы и противодействие манипуляциям.
⭓ Критика, критиканство и развивающая обратная связь: кто, кому, как.
⭓ Конфликты и стресс: взаимосвязь, регуляция стресса в турбулентных условиях.
⭓ Первопричины конфликтов в организационных и личных контекстах.
⭓ Структура конфликта: пятифакторная модель, стадии конфликта, роли в конфликте.
⭓ Знакомство с технологией НеКонфликтной коммуникации по Маршалу Розенбергу.
⭓ Теория и практика ННО: связка «эмоция-потребность».
⭓ Теория и практика ННО: преобразование гнева.
ННО: НеКонфликтная коммуникация (часть 2)
⭓ Теория и практика ННО: критика и самокритика.
⭓ Теория и практика ННО: благодарность.