EQ и ННО
Эмоциональный интеллект и НеКонфликтная коммуникация
Тренинг развития навыков делового общения в условиях стресса, чрезмерной нагрузки и высококонфликтной среде.
Чувства важны
Даже если мы пытаемся игнорировать их, особенно в деловой жизни, они все равно будут незаметно управлять нами. Важно понимать эмоции и научиться применять их в своих целях, задействуя как союзников в решении конфликтных ситуаций.

Среди самых успешных лидеров нет неэмоциональных людей. Как раз наоборот, все они открыты эмоциям, мастерски влияя и управляя людьми, решая конфликты, избегая стрессов и выгорания.

Есть множество разных методов и техник управления эмоциями и конфликтами. Освоим лучшие из них.
Какие результаты получат участники?
  • Закрепят и разовьют базовые знания об устройстве психики человека, функционированию эмоциональных психических процессов и стрессорегуляции.

  • Познакомятся с разными типологиями личности и коммуникативными стилями. Узнают, как выбор стратегии в коммуникации связан с индивидуальными психологическими особенностями личности.

  • Освоят способы развития эмоционального интеллекта, научатся применять техники управления эмоциями в конфликтах и стрессовых ситуациях. Узнают эффективные техники стрессорегуляции через опознавание потребностей, эмоций, телесных маркеров.

  • Откроют для себя модель «Лидер и племя» Джона Кинга и Дейва Логана и основы «Спиральной динамики», чтобы узнать, как конфликты проявляются в разных корпоративных культурах.
  • Узнают о взаимосвязи конфликтов, стрессовых кризисных ситуаций и турбулентных внешних условий с психоэмоциональными процессами. Разберутся в причинах возникновения конфликтов и научаться выбирать альтернативные стратегии в конфликте.
  • Освоят инструменты НеКонфликтной коммуникации Маршала Розенберга (ННО), узнают её основные компоненты, на практике разберут принципы применения.
Игорь Вознесенский
Автор и ведущий программы

Эксперт по технологиям самоорганизации и эффективного взаимодействия.

Сертифицированный специалист в области интегрального развития и Спиральной Динамики.

Проходил тренинг по теории и практике Ненасильственного Общения у Евы Рамбала.


Программа тренинга
2 дня, 16 часов
1
Эмоциональная сфера

Личность, её свойства, психические процессы, эмоциональная сфера.

Триггеры, типичные реакции и эволюция эмоций по Полу Экману.

EQ: знакомство с концепцией, тестирование, инструменты развития EQ.

2
Коммуникативные стили и стратегии
Типологии личностей и выбор стратегии в зависимости от личностных свойств.
Модель социальных стилей Меррилла.
Модель командных ролей Белбина и игра «Необитаемый остров».
3
Ассертивное поведение

Виды дискурсов в коммуникации.

Каналы восприятия информации.

Ассертивное поведение, личные границы и противодействие манипуляциям.

Критика, критиканство и развивающая обратная связь: кто, кому, как.

4
Лидер и племя
Знакомство с моделью «Лидер и племя» Джона Кинга и Дейва Логана
Игра по модели «Лидер и племя»: освоение навыков эмпатического глубинного слушания и практика урегулирования конфликтов.
5
Прикладная конфликтология

Конфликты и стресс: взаимосвязь, регуляция стресса в турбулентных условиях.

Первопричины конфликтов в организационных и личных контекстах.

Структура конфликта: пятифакторная модель, стадии конфликта, роли в конфликте.

6
Эволюция ценностей и картины мира
Спиральная динамика — краткий ликбез.
Ценностные конфликты и методы предупреждения.
Выбор стратегии в конфликте.
7
ННО: НеКонфликтная коммуникация (часть 1)

Знакомство с технологией НеКонфликтной коммуникации по Маршалу Розенбергу.

Теория и практика ННО: связка «эмоция-потребность».

Теория и практика ННО: преобразование гнева.

8

ННО: НеКонфликтная коммуникация (часть 2)

Теория и практика ННО: критика и самокритика.

Теория и практика ННО: благодарность.

Как проходит тренинг
EQ и ННО
Отзывы участников программы
Свяжитесь со мной
Мы обсудим возможности и условия проведения тренинга неконфликтной коммуникации для вашей компании.